Все Ветеринарные Клиники
Омска
+7 (381) 222-22-...

Фотографии

Фотография Ирбис 0
Фотография Ирбис 1
Фотография Ирбис 2
Фотография Ирбис 3
Фотография Ирбис 4
Фотография Ирбис 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 0.1%
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение

Диагностика

Анализы
от ~130 р.
Биохимический анализ крови
от ~160 р.
Клинический анализ крови
от ~390 р.
Общий анализ кала
от ~170 р.
Общий анализ мочи
от ~280 р.
УЗИ
от ~670 р.
УЗИ брюшной полости
от ~930 р.
УЗИ одного органа
от ~460 р.
УЗИ при беременности
от ~570 р.
ЭКГ
от ~280 р.

Терапевт

Терапевт
от ~400 р.
Уколы для животных
от ~80 р.

Хирург

Хирург
от ~470 р.
Кастрация
от ~1100 р.
Стерилизация
от ~2500 р.

Другие специальности

Дерматолог
от ~390 р.
Онколог
от ~2200 р.
Стоматолог
от ~1300 р.
Уролог
от ~400 р.

Дополнительные услуги

Стрижка когтей
от ~220 р.
Вакцинация
от ~800 р.
Гостиница
от ~330 р.
Гигиеническая стрижка
от ~400 р.
Модельная стрижка
от ~1100 р.
Чипирование
от ~1200 р.
Наркоз для животных
от ~760 р.
Эвтаназия
от ~1300 р.

Ветеринарная помощь на дому

Вызов врача на дом
от ~670 р.

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекцио­нист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травма­толог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на 70 лет Октября
высокие цены
~1600 р.
~860 р.
~1600 р.

на Транссибирской
цены ниже среднего
от ~420 р.
от ~360 р.
от ~630 р.

на 7-й Северной
цены выше среднего
от ~580 р.
от ~500 р.
от ~870 р.

на Нефтезаводской
средние цены
данные не предоставлены
от ~400 р.
нет услуги


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Анжелика Сасик
Анжелика Сасик 2023-08-09 08:29:05Нефтезаводская 28к2источник: сайт (вход через VK)

Отвратительная клиника!!!Если хотите загубить животное-вам сюда!!Пичкали собаку обезболивающими, делали бесполезные анализы и выкачивали деньги, диагноз поставить никто не смог, обратившись в другую клинику, врач сразу определили проблему, а в Ирбисе просто тянули время и губили животное.
Другой случай, на исследовании УЗИ у здорового животного не обнаруживают матку и яичники, а в другой поликлинике на этом же исследовании всё визуализируется. На мою жалобу и требование вернуть денежные средства, руководство клиники ответило отказом, причем тон у хозяйки этой богодельни был такой, как будто я ей что-то должна. Хотя услуга с их стороны была выполнена некачественно и в неполном объёме. Никому не совету и сами сюда больше ни ногой! !!

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ronya
    Ronya 2022-06-10 08:11:11Нефтезаводская 28к2

    03.06.2022 обратилась в данную клинику. Так как, первый раз была в этой клинике, не сразу поняла, что девушка которая стоит за прилавком вет.аптеки ещё и является администратором в клинике.

    У врачей были приемы, поэтому я села ждать хоть какой-то персонал возле комнаты ожидания, тем более передо мной была очередь. Администратор не спросила кто я и с какой целью пришла, тем более без животного, спустя какое-то время вышла посмотрела , что я сижу жду и ушла на свое рабочее место, опять же не спросив ни о чем. Позже , когда пришли другие посетители с животными, по разговору я поняла, что она является администратором и тогда сама подошла, спросила к кому можно обратиться на счёт консультации по удалению зуба собаке, с собой у меня была фотография зуба, так как не было смысла везти собаку, она бы не дала заглянуть в пасть и посмотреть, на фото все четко видно и я бы рассказала,что беспокоит,задала бы все вопросы, которые меня интересуют. Девушка мне ответила, что как раз вет.стоматолог сегодня в клинике, нужно подождать, идёт прием, как только будет ОКОШЕЧКО, врач выйдет ко мне. Но, она не знает через сколько это будет, потому что все время уже расписано.Как тогда у врача появится окошечко, мне не понятно?!Какая вероятность, что кто-то не придет и будет окошечко и тогда меня примут..?

    Администратор, врачу не сказала,что пришли с улицы на консультацию.Стоит ли мне вообще ждать сидеть, будет ли у нее время или лучше записаться на другой день и по записи придти. Просидела я там ровно 1 час. Зашла девушка с котом на руках,не по записи,у кота явно были проблемы со здоровьем,я решила их пропустить вперёд в очереди на консультацию, все таки я с фотографией пришла, а она с животным на руках.....на что, мне администратор говорит, девушка так может быть вы нам фото в ВотсАпе скинете, мы там тоже консультируем, врач посмотрит, ответит Вам...я была в шоке, спрашиваю а что, так можно было?!Почему она только спустя час мне об этом говорит??Зная, что врач занята и на врят ли выйдет ко мне вообще!!!Вышла я из клиники просто в недоумении!Написала я в ВотсАп о проблеме, скинула все фотографии, рассказала,что беспокоит и задала вопросы. Последний раз в сети были в четверг на тот момент, подождала я ещё 2 дня, спустя 2 дня прочитали сообщение и до сих пор нет никакого ответа!!!!! Ужасное отношение к посетителям,ужасная работа администратора,ни на какие вопросы не может ответить, ничего не знает, только ожидайте, а стоит ли сидеть ждать если все равно все время у врача расписано!?Хоть бы предложила придти по записи в другой день, я так понимаю, что врачам она и не сообщила, что я приходила и в итоге написала в ВотсАпе и жду ответа!Поменяйте пожалуйста администратор а, на более компетентного и клиентоориентированного сотрудника,иначе все так и будут приходить и уходить ни с чем.

    Во время моего ожидания с улицы зашли 2-3 человека с животными и никто не получил должного ответа на свои вопросы и покинули клинику.

    Вопрос: Кто просматривает ВотсАп и зачем он вам, если вы не отвечаете?!

    Специалисты:
      Кравец
      Кравец 2021-02-20 11:22:19Нефтезаводская 28к2

      Очень грамотный, а главное, порядочный врач - Янько Олеся Сергеевна! Провакцинировала помет из 7 щенков 24.01.2021 г. прививкой, у которой срок годности истекает 02.2021 г. Молодец! Успела продать просрочку! Жаль нельзя прикрепить фото семи вет.книжек с печатью клиники и врача!

      Специалисты:
        Альбина
        Альбина 2021-01-26 04:58:03Нефтезаводская 28к2

        Хотела поблагодарить всех врачей в клинике Ирбис на нефтепроводской, особую благодарность Кристине Олеговне, за квалифицированную помощь моему котёнку Мейн-кун. Теперь он носится как коник по дому и моя душа поёт! Спасибо

        Специалисты:
          Дарья Матюшенко
          Дарья Матюшенко 2020-12-22 12:46:21Нефтезаводская 28к2
          подозрение на заказной

          Прошу внимания к прочтению!!
          Мои родители обратились в вет. Клинику Ирбис в нефтяниках 03.12 у нашей собаки (Йоркширский терьер, 13 лет) было бельмо на глазу. Попала инфекция, загноился глаз, стоял вопрос удасться ли сохранить глаз и вообще выживет ли собака от попавшей инфекции. После осмотра ее прооперировали, зашили глаз, назначили лечение и нужно было приезжать наблюдаться.
          20 декабря родители в очередной раз приехали на осмотр, остались ждать в холле, мама села на деревянную лавку, услышала странный звук, будто что-то зацепила, провела рукой по лавке и обнаружила что из нее торчат гвозди! Пуховик зацеплен на спине и испорчен. Они с папой подошли к администратору и спросили, никто ли у них ранее не жаловался, что в лавке торчат гвозди? На что администратор ответил, что они всего лишь рабочий персонал, вопрос не к ним, а к директору, тогда папа оставил свой номер и сказал пусть директор связывается с ним для выяснения обстоятельств.
          Немного позже папе позвонила Николаева Юлия Юрьевна, директор Ирбиса, с вопросами, что она теперь должна купить пуховик? Что это вымогательство и потребительский рэкет? И вообще, надо смотреть куда вы садитесь!! И заявила что она делает нам новогодний подарок - ВНИМАНИЕ! Что мы больше не желанные гости в клиники и вход нам закрыт!
          Шок и полное недоумение просто))
          На что Папа ответил, ок, не вопрос, вы только собаку долечите. Но она отказала и бросила трубку.
          То есть нашу собаку просто выставили из клиники и оставили без наблюдения и лечения!
          Сегодня, 22 декабря, звонит мама в клинику и просит дать выписки и результаты анализов, называет фамилию и администраторы бросают трубку! 4 раза подряд (!!!)
          Конечно, мы уже позвонили во все инстанции, Роспотребнадзор, проконсультировались с адвокатом и намерены решать вопрос по другому, но это требует много времени, а швы снимать собаке нужно в субботу и знать как лечить ее дальше. Чтобы обратиться в другую клинику нужна история болезни, но теперь нам ее никто не даёт!
          За все время обращение было потрачено около 10 тыс. К тому же, с момента открытия этого филиала мы обращались туда ни один раз и с 4мя собаками (3 у родителей и одна моя).
          У меня вопрос, Вы люди или нелюди?
          Где же ваша клятва вет работника? Где же ваша компетентность и клиентоориентированность, забота о репутации в конце концов?
          Друзья, всем кому я когда-либо советовала это клинику, пожалуйста забудьте!!! Подумайте хотите ли вы доверить своего любимца в руки таких безответственных людей. Которые из-за малейшего замечания выставляют беззащитных пациентов за двери!
          Хочу заметить, что никто даже и не думал требовать компенсацию за испорченную вещь, от них ждали хотя бы извинения, которого даже не произошло! И не смотря на все это была одна просьба долечить собаку, но увы!
          Не приводите своих животных в эту ужасную клинику!!!

          Специалисты:
            Ответ от клиники:


            Здравствуйте, уважаемая Дарья.

            Мы внимательно изучили информацию, изложенную в Вашем отзыве и по существу изложенных в нем доводов хотели бы пояснить следующее:

            1. Действительно, 03.12.2020 г. поступило обращение от владельцев собаки породы йоркширский терьер по кличке Яна, в в возрасте 14 лет. Собаке произведён осмотр, владельцу разъяснена тяжесть состояния, на выбор представлены варианты лечения и владелец поставлен в известность относительно возможных последствий каждого из вариантов, в отношении собаки произведены манипуляции в соответствии с согласованным владельцем вариантом лечения. Отмечена положительная динамика состояния домашнего животного. Назначение выдано на руки. Рекомендована явка 26.12.2020 г. В указанную дату владельцем явка животного не обеспечена.

            2. 24.12.2020 г. поступил запрос о предоставлении информации. Согласно действующим на территории учреждения правилам, выписка из истории болезни предоставляется в течение пяти рабочих дней. Однако ввиду длительного сотрудничества и, как правильно Вы отметили в своём отзыве, опыта успешного лечения домашних питомцев обратившихся клиентов, а также с учётом характера жалобы, ответ был подготовлен в срочном порядке и уже направлен заявителю.

            3. Лечащие врачи всегда готовы оказать помощь домашним любимцам клиентов, о чем Вам, как нашему клиенту, известно. Отказ в оказании услуги применяется в исключительных случаях, перечень которых указан в Положении. В данном случае, в оказании услуги клиенту отказано не было. Как указано выше, явка в назначенную дату не обеспечена.

            4. Полагаю, что в Вашем отзыве присутствует достаточная доля эмоций, не связанных с качеством оказанных услуг. У животного отмечено улучшение состояния. Нам жаль, что Ваши родители, по Вашим словам, претерпели негативные эмоции. Если Ваши родители предполагают наличие причинно-следственной связи между неустановленными повреждениями вещи и визитом с целью получения ветеринарных услуг, то они могут воспользоваться своими гражданскими правами и предъявить претензию. Однако в указанном случае, помимо процессуальных прав не стоит забывать и о том, что злоупотребление правом наказуемо.

            5. Сумма оказанных услуг отличается от указанной в Вашем отзыве ( оплата за услуги составила 5005 рублей).

            Я предлагаю всем постоянным, а также будущим клиентам сделать самостоятельные выводы о данной ситуации. Мы открыты к сотрудничеству. Желаем всем счастливого нового года, высокого качества услуг и благодарных клиентов!

            С Уважением, Николаева Ю.Ю.

            Ответ от администрации:

            Ирбис в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.0 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
            Вы - эксперт, и знаете, чем Ирбис отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените эту клинику:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            находятся в жилом доме на 1 этаже вход со стороны улицы вывеска на фасаде
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше