Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Позвонила спросить про котёнка. Полностью проконсультировали, предложили препараты, денег не взяли. Обращалась пару раз, до этого тоже все нравилось. Отличный персонал!
Более 10 лет я вожу своих хвостиков🐈🐈⬛🐕 в клинику "Ирбис" на Дианова, 16. И ни разу у меня не возникло желания поменять её на другую. А это говорит о том, что я полностью доверяю профессионалам, которые всегда помогут решить все вопросы, связанные со здоровьем, лечением и гигиеной животных.
Моя собака🐶, виляя хвостиком, идёт на встречу с любимыми докторами, чувствуя их доброжелательное отношение к себе. С моими трусливыми и своенравными кошками 🐱🐱врачам тоже удаётся договориться о необходимости полечиться или привести ушки и коготки в порядок.
Хочется сказать большое спасибо ❤️ за высокий профессионализм, чуткость, тактичность, любовь к своей работе и "братьям нашим меньшим" ветеринарным врачам Бабашкиной Зарине Юрьевне, Федорко Полине Дмитриевне, Буровой Дине Владимировне, хирургу Любови Ивановне и приветливым регистраторам, встречающим посетителей в клинике и координирующим приём пациентов.
Здесь всегда чисто и уютно. Также очень удобно, что тут же находится ветеринарная аптека и магазин, где можно получить консультацию специалиста и приобрести всё необходимое для своих питомцев.
Оставляю самый честный отзыв и хочу сказать ОДНО: если вдруг у Вас заболел домашний питомец, то сразу нужно ехать,не звонить ,не истерить а именно ехать на Дианова 16 в клинику Ирбис. Читая отрицательные отзывы я просто диву даюсь, люди !!! ну а кто Вам не даёт ехать в другие клиники Омска? Где вам насчитают столько что волосы дыбом встают , где столько жути наговорят причём это всё 10% от правильного диагноза, вопрос ПОЧЕМУ ВЫ ТУДА НЕ ЕДЕТЕ? Наша семья столкнулась впервые с болезнью нашего кота Маркиза, и я хочу выразить благодарность и сказать большое человеческое спасибо всему коллективу клиники Ирбис на Дианова. Девочки Вы лучшие!!! И за то что Вы при плотной записи на весь день приняли нас по живой очереди, и за то что Вы на 6-8 часов оставляли нашего Маркиза на капельницу, и за то что Вы кормили его и водили в туалет , и за лечение и за обслуживание и за многое многое другое, а возможно даже за человеческое отношение как к нам так и к нашему Маркизу. НИЧЕГО КРОМЕ СЛОВ БЛАГОДАРНОСТИ, сказать другого не могу. Добавить хочу лишь одно, цены в Ирбис на лечение и услуги правда день и ночь, если сравнить в мега супер популярными клиниками , где за анализ крови с нас взяли 5800 руб, и за удаление 2х зубов насчитали 22 000 руб( причём зубы у нас оказались здоровыми просто напросто был поставлен диагноз неправильно)
Вот Вам и ответ.
Всем и всегда буду рекомендовать только клинику Ирбис на Дианова 16. Девочки спасибо Вам ещё раз за Ваше отношение к своей работе! Думаю если бы наш Маркиз мог говорить то он бы Вам тоже передал привет и сказал СПАСИБО!!!
Отвратительная клиника!!!Если хотите загубить животное-вам сюда!!Пичкали собаку обезболивающими, делали бесполезные анализы и выкачивали деньги, диагноз поставить никто не смог, обратившись в другую клинику, врач сразу определили проблему, а в Ирбисе просто тянули время и губили животное.
Другой случай, на исследовании УЗИ у здорового животного не обнаруживают матку и яичники, а в другой поликлинике на этом же исследовании всё визуализируется. На мою жалобу и требование вернуть денежные средства, руководство клиники ответило отказом, причем тон у хозяйки этой богодельни был такой, как будто я ей что-то должна. Хотя услуга с их стороны была выполнена некачественно и в неполном объёме. Никому не совету и сами сюда больше ни ногой! !!
03.06.2022 обратилась в данную клинику. Так как, первый раз была в этой клинике, не сразу поняла, что девушка которая стоит за прилавком вет.аптеки ещё и является администратором в клинике.
У врачей были приемы, поэтому я села ждать хоть какой-то персонал возле комнаты ожидания, тем более передо мной была очередь. Администратор не спросила кто я и с какой целью пришла, тем более без животного, спустя какое-то время вышла посмотрела , что я сижу жду и ушла на свое рабочее место, опять же не спросив ни о чем. Позже , когда пришли другие посетители с животными, по разговору я поняла, что она является администратором и тогда сама подошла, спросила к кому можно обратиться на счёт консультации по удалению зуба собаке, с собой у меня была фотография зуба, так как не было смысла везти собаку, она бы не дала заглянуть в пасть и посмотреть, на фото все четко видно и я бы рассказала,что беспокоит,задала бы все вопросы, которые меня интересуют. Девушка мне ответила, что как раз вет.стоматолог сегодня в клинике, нужно подождать, идёт прием, как только будет ОКОШЕЧКО, врач выйдет ко мне. Но, она не знает через сколько это будет, потому что все время уже расписано.Как тогда у врача появится окошечко, мне не понятно?!Какая вероятность, что кто-то не придет и будет окошечко и тогда меня примут..?
Администратор, врачу не сказала,что пришли с улицы на консультацию.Стоит ли мне вообще ждать сидеть, будет ли у нее время или лучше записаться на другой день и по записи придти. Просидела я там ровно 1 час. Зашла девушка с котом на руках,не по записи,у кота явно были проблемы со здоровьем,я решила их пропустить вперёд в очереди на консультацию, все таки я с фотографией пришла, а она с животным на руках.....на что, мне администратор говорит, девушка так может быть вы нам фото в ВотсАпе скинете, мы там тоже консультируем, врач посмотрит, ответит Вам...я была в шоке, спрашиваю а что, так можно было?!Почему она только спустя час мне об этом говорит??Зная, что врач занята и на врят ли выйдет ко мне вообще!!!Вышла я из клиники просто в недоумении!Написала я в ВотсАп о проблеме, скинула все фотографии, рассказала,что беспокоит и задала вопросы. Последний раз в сети были в четверг на тот момент, подождала я ещё 2 дня, спустя 2 дня прочитали сообщение и до сих пор нет никакого ответа!!!!! Ужасное отношение к посетителям,ужасная работа администратора,ни на какие вопросы не может ответить, ничего не знает, только ожидайте, а стоит ли сидеть ждать если все равно все время у врача расписано!?Хоть бы предложила придти по записи в другой день, я так понимаю, что врачам она и не сообщила, что я приходила и в итоге написала в ВотсАпе и жду ответа!Поменяйте пожалуйста администратор а, на более компетентного и клиентоориентированного сотрудника,иначе все так и будут приходить и уходить ни с чем.
Во время моего ожидания с улицы зашли 2-3 человека с животными и никто не получил должного ответа на свои вопросы и покинули клинику.
Вопрос: Кто просматривает ВотсАп и зачем он вам, если вы не отвечаете?!
Отзывы
Позвонила спросить про котёнка. Полностью проконсультировали, предложили препараты, денег не взяли. Обращалась пару раз, до этого тоже все нравилось. Отличный персонал!
Более 10 лет я вожу своих хвостиков🐈🐈⬛🐕 в клинику "Ирбис" на Дианова, 16. И ни разу у меня не возникло желания поменять её на другую. А это говорит о том, что я полностью доверяю профессионалам, которые всегда помогут решить все вопросы, связанные со здоровьем, лечением и гигиеной животных.
Моя собака🐶, виляя хвостиком, идёт на встречу с любимыми докторами, чувствуя их доброжелательное отношение к себе. С моими трусливыми и своенравными кошками 🐱🐱врачам тоже удаётся договориться о необходимости полечиться или привести ушки и коготки в порядок.
Хочется сказать большое спасибо ❤️ за высокий профессионализм, чуткость, тактичность, любовь к своей работе и "братьям нашим меньшим" ветеринарным врачам Бабашкиной Зарине Юрьевне, Федорко Полине Дмитриевне, Буровой Дине Владимировне, хирургу Любови Ивановне и приветливым регистраторам, встречающим посетителей в клинике и координирующим приём пациентов.
Здесь всегда чисто и уютно. Также очень удобно, что тут же находится ветеринарная аптека и магазин, где можно получить консультацию специалиста и приобрести всё необходимое для своих питомцев.
Оставляю самый честный отзыв и хочу сказать ОДНО: если вдруг у Вас заболел домашний питомец, то сразу нужно ехать,не звонить ,не истерить а именно ехать на Дианова 16 в клинику Ирбис. Читая отрицательные отзывы я просто диву даюсь, люди !!! ну а кто Вам не даёт ехать в другие клиники Омска? Где вам насчитают столько что волосы дыбом встают , где столько жути наговорят причём это всё 10% от правильного диагноза, вопрос ПОЧЕМУ ВЫ ТУДА НЕ ЕДЕТЕ? Наша семья столкнулась впервые с болезнью нашего кота Маркиза, и я хочу выразить благодарность и сказать большое человеческое спасибо всему коллективу клиники Ирбис на Дианова. Девочки Вы лучшие!!! И за то что Вы при плотной записи на весь день приняли нас по живой очереди, и за то что Вы на 6-8 часов оставляли нашего Маркиза на капельницу, и за то что Вы кормили его и водили в туалет , и за лечение и за обслуживание и за многое многое другое, а возможно даже за человеческое отношение как к нам так и к нашему Маркизу. НИЧЕГО КРОМЕ СЛОВ БЛАГОДАРНОСТИ, сказать другого не могу. Добавить хочу лишь одно, цены в Ирбис на лечение и услуги правда день и ночь, если сравнить в мега супер популярными клиниками , где за анализ крови с нас взяли 5800 руб, и за удаление 2х зубов насчитали 22 000 руб( причём зубы у нас оказались здоровыми просто напросто был поставлен диагноз неправильно)
Вот Вам и ответ.
Всем и всегда буду рекомендовать только клинику Ирбис на Дианова 16. Девочки спасибо Вам ещё раз за Ваше отношение к своей работе! Думаю если бы наш Маркиз мог говорить то он бы Вам тоже передал привет и сказал СПАСИБО!!!
Отвратительная клиника!!!Если хотите загубить животное-вам сюда!!Пичкали собаку обезболивающими, делали бесполезные анализы и выкачивали деньги, диагноз поставить никто не смог, обратившись в другую клинику, врач сразу определили проблему, а в Ирбисе просто тянули время и губили животное.
Другой случай, на исследовании УЗИ у здорового животного не обнаруживают матку и яичники, а в другой поликлинике на этом же исследовании всё визуализируется. На мою жалобу и требование вернуть денежные средства, руководство клиники ответило отказом, причем тон у хозяйки этой богодельни был такой, как будто я ей что-то должна. Хотя услуга с их стороны была выполнена некачественно и в неполном объёме. Никому не совету и сами сюда больше ни ногой! !!
03.06.2022 обратилась в данную клинику. Так как, первый раз была в этой клинике, не сразу поняла, что девушка которая стоит за прилавком вет.аптеки ещё и является администратором в клинике.
У врачей были приемы, поэтому я села ждать хоть какой-то персонал возле комнаты ожидания, тем более передо мной была очередь. Администратор не спросила кто я и с какой целью пришла, тем более без животного, спустя какое-то время вышла посмотрела , что я сижу жду и ушла на свое рабочее место, опять же не спросив ни о чем. Позже , когда пришли другие посетители с животными, по разговору я поняла, что она является администратором и тогда сама подошла, спросила к кому можно обратиться на счёт консультации по удалению зуба собаке, с собой у меня была фотография зуба, так как не было смысла везти собаку, она бы не дала заглянуть в пасть и посмотреть, на фото все четко видно и я бы рассказала,что беспокоит,задала бы все вопросы, которые меня интересуют. Девушка мне ответила, что как раз вет.стоматолог сегодня в клинике, нужно подождать, идёт прием, как только будет ОКОШЕЧКО, врач выйдет ко мне. Но, она не знает через сколько это будет, потому что все время уже расписано.Как тогда у врача появится окошечко, мне не понятно?!Какая вероятность, что кто-то не придет и будет окошечко и тогда меня примут..?
Администратор, врачу не сказала,что пришли с улицы на консультацию.Стоит ли мне вообще ждать сидеть, будет ли у нее время или лучше записаться на другой день и по записи придти. Просидела я там ровно 1 час. Зашла девушка с котом на руках,не по записи,у кота явно были проблемы со здоровьем,я решила их пропустить вперёд в очереди на консультацию, все таки я с фотографией пришла, а она с животным на руках.....на что, мне администратор говорит, девушка так может быть вы нам фото в ВотсАпе скинете, мы там тоже консультируем, врач посмотрит, ответит Вам...я была в шоке, спрашиваю а что, так можно было?!Почему она только спустя час мне об этом говорит??Зная, что врач занята и на врят ли выйдет ко мне вообще!!!Вышла я из клиники просто в недоумении!Написала я в ВотсАп о проблеме, скинула все фотографии, рассказала,что беспокоит и задала вопросы. Последний раз в сети были в четверг на тот момент, подождала я ещё 2 дня, спустя 2 дня прочитали сообщение и до сих пор нет никакого ответа!!!!! Ужасное отношение к посетителям,ужасная работа администратора,ни на какие вопросы не может ответить, ничего не знает, только ожидайте, а стоит ли сидеть ждать если все равно все время у врача расписано!?Хоть бы предложила придти по записи в другой день, я так понимаю, что врачам она и не сообщила, что я приходила и в итоге написала в ВотсАпе и жду ответа!Поменяйте пожалуйста администратор а, на более компетентного и клиентоориентированного сотрудника,иначе все так и будут приходить и уходить ни с чем.
Во время моего ожидания с улицы зашли 2-3 человека с животными и никто не получил должного ответа на свои вопросы и покинули клинику.
Вопрос: Кто просматривает ВотсАп и зачем он вам, если вы не отвечаете?!