Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 18.6%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Сравнение с другими клиниками
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Инфекционист
Возр.
Убыв.
Терапевт
Возр.
Убыв.
Травматолог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Томас в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.5 балла
Непроверенная компания
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Томас отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
К сожалению, домашние питомцы не могут рассказать о том, что именно их тревожит, поэтому со своей бедой мы обращаемся к специалисту в вет.клинику. Свою кошечку мы привезли в клинику. Нас предупредили, что, возможно, придется подождать. Потом мы поняли, что там, скорее всего, не отказывают никому. Но только не с целью помочь, а с целью побольше заработать. Когда звонили, записывались на прием, мной был озвучен предположительный диагноз- цистит. Врач Тимошенко Анна суетилась, обращаясь то к одному владельцу животного, то к другому, то к третьему. После того, как я объяснила проблему у кошечки, врач проговорила-надо смотреть и разбираться. В итоге до нашего питомца всё никак не доходил ход. В какой-то момент у нас было желание уйти, но был уже поздний вечер и вряд ли можно было куда-то еще попасть. Объяснила врачу состояние питомца, что беспокоит. Даже видео показала поведения кошечки. Но не было озвучено даже какого-то предварительного диагноза! Врач померила у питомца температуру, давление, посмотрела в глазки, взяла кровь на анализ, поставила укол с витамином. Всё время приговаривала, что нужно сделать кошечке ЭХО сердца (??), что нужно пройти обследование. Но так как был поздний вечер, то обследование мы должны были пройти не в этот день. За прием мы отдали 2600 рублей. При этом врач насчитала около 3000 рублей,но сказала, что на наше усмотрение можно что-нибудь убрать(???). Это как? Кто решает, что необходимо для выздоровления питомца- я или врач? В итоге, я поняла, что здесь нам не помогут, попросила оплатить по минимуму. Минимумом оказалась сумма 2600 рублей. При этом, никакой реальной помощи, облегчения состояния кошечки, сделано не было. На следующий день я позвонила узнать о результатах анализов. Мне было сказано, что возможно давление у кошечки из-за почек, т.к. показатели превышали норму. И опять было сказано-нужно обследование,в т.ч. эхо сердца(?!). Опять диагноз никакой не был озвучен. Я спросила, как можно помочь кошечке сразу, сейчас, без обследования. И снова прозвучало-да, можно подавать препараты, стоимость 2000-2500 рублей. Доверия к этому врачу у меня пропало окончательно, я отказалась. Не знаю, почему я не обратилась в другую клинику на следующий день. Наверное, в таких случаях, как-то теряешься. Всё-таки не верилось, что произойдет трагедия. Не могу себе простить это. 3.09.2020г. нашей кошечки не стало. И в этот же день я получила по электронной почте письмо от Тимошенко Анны. Она спрашивала как у Василисы дела и предлагала покормить ее низкобелковым кормом (хотя я говорила, что кошечка не есть уже 3 дня), подавать препарат от давления(??!!). Ужас и кошмар. Полный непрофессионализм. Посмотрев позже (почему я этого не сделала раньше??) информацию в интернете о болезни по симптомам, я поняла, что это была мочекаменная болезнь. А врач, к сожалению, так этого и не поняла. Берегите своих питомцев! Тщательно изучайте информацию и отзывы о клиниках и врачах. К большому сожалению, я это поняла только после случившейся трагедии. Странно, но я смотрела отзывы, но увидела только хорошие. Возможно, плохие удаляются?