Отзывы: Гепатолог в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гепатолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гепатолог" в Омске
У нашей кошечки в 6 мес. начались проблемы, она кушала и в туалет не могла сходить 4 дня подряд, мы поняли, что нужна консультация ветеринара. Знакомый на работе посоветовал клинику, говорит какие проблемы с домашними питомцами всегда помогали с их решением. В нашем случае так и произошло, теперь все попорядку. Обратились мы в вет. клинику Биота и расположена в центре, быстро добрались. Приветливый персонал. Врач осмотрела нашу кошечку и назначила курс лечения и правильное питание, что помогло и теперь наша кошечка радуется жизни и играет как раньше. Хотелось выразить благодарность вет. клинике и отдельное спасибо вашему специалисту Шиховой Л.Р.
Могильник для животных, больше никак не могу назвать данную клинику Прости меня мой Любимый, родной, единственный Томик. Я очень по тебе скучаю. я виню себя за твою смерть, за то, что привезла тебя в это ужасное место, к этим непрофессиональным врачам, которые лечили тебя непонятно от чего, непонятно чем, не имея как потом выяснилось ветеринарного образования. Прости.... Привезла в клинику здорового кота, а увезла в розовом одеялке мертвым... отдав за твою смерть 70000 тысяч рублей. Ps : Наблюдались раньше у другого врача, в другой клинике, всегда сдавали анализы, просто так, чтобы не допустить всяких болячек, но наш врач переехала в другой город. Наш котик стал менее активный и я обратилась в А Виктори, там сказали, что у него проблемы с печенью, лечили полтора месяца, две системы и 7-8 уколов в день. За один прием мы отдавали около 2300-2500 тыс рублей, да дело и не в деньгах, готовы были потратить любую сумму, так как не имея детей, он был нашим ребенком и привезли мы его здорового, а после каждого лечения ему было все хуже и хуже.Том самостоятельно не ел, не пил, не ходил, лежал как овощ. В итоге после полутора месяца лечения, нам сказали что нужно делать разрез и смотреть в каком состоянии находится печень, врач вышла и сказала нам, что печени совсем нет и усыпили его.Прорыдав пару недель я нашла в себе силы позвонить нашему бывшему лечащему врачу , она прекрасно знала состояние и анализы моего кота, а сдавали мы анализы за два месяца до обращения в А Виктори, у нас все было в норме, врач сказала что печень не может разложиться за такой короткий срок при правильном лечении. Я находилась не в том состоянии чтобы адекватно соображать, а позже я поняла что мне даже не говорили какими препаратами его "лечили". Подумайте подходя к воротам этой клинике о своих безопасности своих любимых животных!!! Меня зовут Виктория Машинская! И если у кого-то есть вопросы, обращайтесь, меня можно найти в одноклассниках!
Люди обращаются к вам за помощью и советом. А вы ведёт себя по хамски. У моей знакомой была кошечка, её загубил ветеринар. Что уж говорить о рептилиях. У нас в Омске хороших специалистов не найти. А я думала нашла и хотела обратиться к вам с черепахой. Передумала. Боюсь, потом и меня будете поливать грязью.
Да, поэтому буду лечить сама. Интернет мне в помощь. Спасибо, зоозащитники.
Я постоянный клиент клиники Биота.
Первый раз обратилась к хирургу с котом по имени Лаки, он был в тяжелом состоянии. Как выяснилось, он проглотил какую-то твёрдую штуку, которая в итоге прорезала кишки. В этот же день начали готовить котика к хирургии. Этой же ночью нам позвонили и сказали, что хирургия прошла успешно и котик отходит от анестезии. Потом мы еще несколько раз приходили на консультацию. Сейчас с котиком уже всё хорошо.
Затем с нашей старенькой кошечкой обращались. Выяснили, что у нее в желчном камень. Удалили. Однако, она очень долго отходила от операции. Ветеринары очень волновались и делали всё возможное чтобы помочь. И в итоге, наша старушка чувствует себя намного лучше.
Хотела бы сказать большое спасибо за заботу и внимательное лечение моих питомцев!
14 ноября делали стерилизацию своей собачке Фени,я очень переживала ,что пошли на такой шаг,но всё прошло на отлично, ветеринар Кристина извините забыла отчество профессионал своего дела,23 ноября мы сходили сняли швы у цырка всё зажило,просто нет слов, спасибо вам за отличную работу!
+1 фотография
Наша кошка Вендетта живёт с нами уже 12 лет. Конечно, она для нас не просто кошка, а член семьи, который все эти годы рядом – и в горести, и в радости.
Три недели назад у кошки началось обострение цистита, после которого она стала вялая, грустная, отказывалась от еды и воды. Лучше не становилось, и тогда мы решили сдаться ветеринарам. Признаюсь честно, посещение ветеринарной клиники лично для меня всегда было стрессом. Кошка возмущается, сопротивляется, волнуется до дрожи по пути в клинику, а на приёме так вообще вырывается, царапается и жалобно мяукает.
Но в этот раз было настолько комфортное взаимодействие с клиникой, что захотелось написать об этом. Речь о клинике "Биота". Именно сюда я пришла с Вендеттой вечером после работы 10 дней назад. Кошка была в критичном состоянии, нас сразу приняли. Когда я в кабинете увидела врача, с которым совместно работает ассистент – я удивилась (вижу такое впервые, обычно ассистентом являюсь я) и выдохнула. Мне не нужно было помогать фиксировать животное, помогать с манипуляциями, держать при заборе крови и на УЗИ животное. Кроме того, наш лечащий врач Аркатова Анастасия Валерьевна (невероятного обаяния и эмпатии врач), поняв, что я сама волнуюсь больше чем кошка, предложила подождать в коридоре, пока не будет закончена диагностика. Кошке при этом дали седативный препарат. В общем, мы обе (я и кошка) успокоились. Диагноз, однако, был не утешительным - липидоз печени и серьёзное обезвоживание. Кошке оказали первую помощь и назначили инфузионную терапию в условиях стационара. В стационаре также было достаточное количество персонала, чтобы сделать всё необходимое: наблюдать за капельницей, кормить, успокаивать, делать инъекции… Первые два дня были очень тяжёлыми, ведь основной задачей было вернуть к жизни Вендетту и стимулировать её к питанию, от которого она наотрез отказывалась уже несколько дней из-за сильной тошноты. Персонал клиники кормил принудительно два дня, и какая же у нас была радость, когда кошка сама начала проявлять, пусть небольшой, но интерес к еде. Думаю, что не последним фактором в восстановлении питания было правильно назначенное лечение и подобранная диета с необходимым количеством калорий и привлекательными вкусовыми качествами.
Сейчас кошка потихоньку приходит в себя, начала есть более активно, лечение продолжаем. Очень надеемся, что восстановление пройдёт успешно, но даже если нашей кошечке придётся нас покинуть, я знаю – врачи и весь персонал клиники «Биота» сделали всё возможное, чтобы наше животное поправилось.
Если опустить подробности нашей личной истории, то я могу выделить несколько существенных моментов, которые тронули нас до глубины души:
1. Доброжелательное отношение к пациентам и их хозяевам, которое исходит абсолютно от каждого члена коллектива: администраторов, врачей, ассистентов, работников стационара, руководителя и даже уборщиц.
2. Персонал не знает фразу «это не ко мне». Можно обратиться к любому врачу, он обязательно выслушает, поможет.
3. С животными обращаются ОЧЕНЬ бережно. Разговаривают ласково и с большим уважением, аккуратно и ловко делают медицинские манипуляции, хвалят. Если нужно перенести из одного кабинета в другой, делают это максимально комфортно для пациента. При необходимости используют седативные препараты.
4. Не стимулируют на ненужные дорогостоящие обследования и лечение.
5. Администраторы ежедневно находят время для того, чтобы созвониться с хозяином и узнать о самочувствии питомца. При необходимости перезванивает врач.
6. Высокий уровень технического оснащения клиники и помощь узких специалистов: кардиолога, ортопеда, хирурга, невролога и даже диетолога.
Большое спасибо всем, кто принимал участие в спасении Вендетты. Очень радует, что в Омске есть такие прекрасные образцы добросовестного бизнеса с безупречной клиенториентированностью и высоким уровнем профессионализма. Теперь в ветеринарную клинику идти не страшно! Успехов вам и процветания!