Отзывы: Гепатолог в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гепатолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гепатолог" в Омске
У нашей кошечки в 6 мес. начались проблемы, она кушала и в туалет не могла сходить 4 дня подряд, мы поняли, что нужна консультация ветеринара. Знакомый на работе посоветовал клинику, говорит какие проблемы с домашними питомцами всегда помогали с их решением. В нашем случае так и произошло, теперь все попорядку. Обратились мы в вет. клинику Биота и расположена в центре, быстро добрались. Приветливый персонал. Врач осмотрела нашу кошечку и назначила курс лечения и правильное питание, что помогло и теперь наша кошечка радуется жизни и играет как раньше. Хотелось выразить благодарность вет. клинике и отдельное спасибо вашему специалисту Шиховой Л.Р.
Могильник для животных, больше никак не могу назвать данную клинику Прости меня мой Любимый, родной, единственный Томик. Я очень по тебе скучаю. я виню себя за твою смерть, за то, что привезла тебя в это ужасное место, к этим непрофессиональным врачам, которые лечили тебя непонятно от чего, непонятно чем, не имея как потом выяснилось ветеринарного образования. Прости.... Привезла в клинику здорового кота, а увезла в розовом одеялке мертвым... отдав за твою смерть 70000 тысяч рублей. Ps : Наблюдались раньше у другого врача, в другой клинике, всегда сдавали анализы, просто так, чтобы не допустить всяких болячек, но наш врач переехала в другой город. Наш котик стал менее активный и я обратилась в А Виктори, там сказали, что у него проблемы с печенью, лечили полтора месяца, две системы и 7-8 уколов в день. За один прием мы отдавали около 2300-2500 тыс рублей, да дело и не в деньгах, готовы были потратить любую сумму, так как не имея детей, он был нашим ребенком и привезли мы его здорового, а после каждого лечения ему было все хуже и хуже.Том самостоятельно не ел, не пил, не ходил, лежал как овощ. В итоге после полутора месяца лечения, нам сказали что нужно делать разрез и смотреть в каком состоянии находится печень, врач вышла и сказала нам, что печени совсем нет и усыпили его.Прорыдав пару недель я нашла в себе силы позвонить нашему бывшему лечащему врачу , она прекрасно знала состояние и анализы моего кота, а сдавали мы анализы за два месяца до обращения в А Виктори, у нас все было в норме, врач сказала что печень не может разложиться за такой короткий срок при правильном лечении. Я находилась не в том состоянии чтобы адекватно соображать, а позже я поняла что мне даже не говорили какими препаратами его "лечили". Подумайте подходя к воротам этой клинике о своих безопасности своих любимых животных!!! Меня зовут Виктория Машинская! И если у кого-то есть вопросы, обращайтесь, меня можно найти в одноклассниках!
Люди обращаются к вам за помощью и советом. А вы ведёт себя по хамски. У моей знакомой была кошечка, её загубил ветеринар. Что уж говорить о рептилиях. У нас в Омске хороших специалистов не найти. А я думала нашла и хотела обратиться к вам с черепахой. Передумала. Боюсь, потом и меня будете поливать грязью.
Да, поэтому буду лечить сама. Интернет мне в помощь. Спасибо, зоозащитники.
Я постоянный клиент клиники Биота.
Первый раз обратилась к хирургу с котом по имени Лаки, он был в тяжелом состоянии. Как выяснилось, он проглотил какую-то твёрдую штуку, которая в итоге прорезала кишки. В этот же день начали готовить котика к хирургии. Этой же ночью нам позвонили и сказали, что хирургия прошла успешно и котик отходит от анестезии. Потом мы еще несколько раз приходили на консультацию. Сейчас с котиком уже всё хорошо.
Затем с нашей старенькой кошечкой обращались. Выяснили, что у нее в желчном камень. Удалили. Однако, она очень долго отходила от операции. Ветеринары очень волновались и делали всё возможное чтобы помочь. И в итоге, наша старушка чувствует себя намного лучше.
Хотела бы сказать большое спасибо за заботу и внимательное лечение моих питомцев!
+1 фотография
Наша кошка Вендетта живёт с нами уже 12 лет. Конечно, она для нас не просто кошка, а член семьи, который все эти годы рядом – и в горести, и в радости.
Три недели назад у кошки началось обострение цистита, после которого она стала вялая, грустная, отказывалась от еды и воды. Лучше не становилось, и тогда мы решили сдаться ветеринарам. Признаюсь честно, посещение ветеринарной клиники лично для меня всегда было стрессом. Кошка возмущается, сопротивляется, волнуется до дрожи по пути в клинику, а на приёме так вообще вырывается, царапается и жалобно мяукает.
Но в этот раз было настолько комфортное взаимодействие с клиникой, что захотелось написать об этом. Речь о клинике "Биота". Именно сюда я пришла с Вендеттой вечером после работы 10 дней назад. Кошка была в критичном состоянии, нас сразу приняли. Когда я в кабинете увидела врача, с которым совместно работает ассистент – я удивилась (вижу такое впервые, обычно ассистентом являюсь я) и выдохнула. Мне не нужно было помогать фиксировать животное, помогать с манипуляциями, держать при заборе крови и на УЗИ животное. Кроме того, наш лечащий врач Аркатова Анастасия Валерьевна (невероятного обаяния и эмпатии врач), поняв, что я сама волнуюсь больше чем кошка, предложила подождать в коридоре, пока не будет закончена диагностика. Кошке при этом дали седативный препарат. В общем, мы обе (я и кошка) успокоились. Диагноз, однако, был не утешительным - липидоз печени и серьёзное обезвоживание. Кошке оказали первую помощь и назначили инфузионную терапию в условиях стационара. В стационаре также было достаточное количество персонала, чтобы сделать всё необходимое: наблюдать за капельницей, кормить, успокаивать, делать инъекции… Первые два дня были очень тяжёлыми, ведь основной задачей было вернуть к жизни Вендетту и стимулировать её к питанию, от которого она наотрез отказывалась уже несколько дней из-за сильной тошноты. Персонал клиники кормил принудительно два дня, и какая же у нас была радость, когда кошка сама начала проявлять, пусть небольшой, но интерес к еде. Думаю, что не последним фактором в восстановлении питания было правильно назначенное лечение и подобранная диета с необходимым количеством калорий и привлекательными вкусовыми качествами.
Сейчас кошка потихоньку приходит в себя, начала есть более активно, лечение продолжаем. Очень надеемся, что восстановление пройдёт успешно, но даже если нашей кошечке придётся нас покинуть, я знаю – врачи и весь персонал клиники «Биота» сделали всё возможное, чтобы наше животное поправилось.
Если опустить подробности нашей личной истории, то я могу выделить несколько существенных моментов, которые тронули нас до глубины души:
1. Доброжелательное отношение к пациентам и их хозяевам, которое исходит абсолютно от каждого члена коллектива: администраторов, врачей, ассистентов, работников стационара, руководителя и даже уборщиц.
2. Персонал не знает фразу «это не ко мне». Можно обратиться к любому врачу, он обязательно выслушает, поможет.
3. С животными обращаются ОЧЕНЬ бережно. Разговаривают ласково и с большим уважением, аккуратно и ловко делают медицинские манипуляции, хвалят. Если нужно перенести из одного кабинета в другой, делают это максимально комфортно для пациента. При необходимости используют седативные препараты.
4. Не стимулируют на ненужные дорогостоящие обследования и лечение.
5. Администраторы ежедневно находят время для того, чтобы созвониться с хозяином и узнать о самочувствии питомца. При необходимости перезванивает врач.
6. Высокий уровень технического оснащения клиники и помощь узких специалистов: кардиолога, ортопеда, хирурга, невролога и даже диетолога.
Большое спасибо всем, кто принимал участие в спасении Вендетты. Очень радует, что в Омске есть такие прекрасные образцы добросовестного бизнеса с безупречной клиенториентированностью и высоким уровнем профессионализма. Теперь в ветеринарную клинику идти не страшно! Успехов вам и процветания!