Круглосуточный стационар в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть круглосуточный стационар. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Круглосуточный стационар" в Омске
Отвратительная ветеринарная клиника!!! Попали в эту клинику, так как та, в которой наблюдаемся уже закрывалась. Из качественного в ней только оборудование и ремонт, так называемые доктора, не в состоянии взять даже кровь у чихуашки! Не то что четко поставить диагноз! Оставляли собаку в тяжелом состоянии ( с желудочно-кишечным кровотечением) на стационар, через 2 дня попросили забрать, ссылаясь на то что собака агрессивна и не поддается лечению! Приехав за собакой, получили до жути испуганного пса, который теперь вздрагивает от любого звука и прикосновения и находится исключительно рядом с хозяином, собака сильно пахла своей мочей ( видимо ходил и лежал на том же), весь в клочьях шерсти как его хватали и грязного ( в ошейнике ( как купол, который одевали чтоб не кусался) все было в еде и непонятно в каких массах. При этом заплатили за все 12000. Никому не посоветую эту клинику, где жестоко обращаются с животными, и не оказывают должного лечения, хотя при хозяине даже дышать боятся. В итоге обратились со всеми пройденными анализами в свою клинику на Лиза Чайкина, скорректировали лечение и прекрасно проходим лечение и идем на поправку!!!
Обратились в клинику с нашим любимцем котом Боней. Была операция на кишечнике. Оперировала Людмила Валерьевна. После операции стало хуже, в стационаре три раза , сегодня нашего Бони не стало. Утром Валентин Викторович говорил , что кот стабилен. После приёма на 70 Лет Октября у Александры Николаевны стало ещё хуже, коту порвали все Вены. А на следующий день врач не помню уже как имя, спросила, а давно он у вас желтый. Хочу сказать, что животных лечат на потоке, главное заплатить, хочу чтоб вы ветеринарные врачи клиники Евровет, все запомнили Боню его мучения и страдания. Антидепрессант не успела купить, а так выполняла все ваши видимо бесполезные рекомендации. Не обращайтесь в эту клинику если дорожите своими питомцами.
Ужасное место - клиника "Евровет". Хотите чтоб угробили вашего питомца, вам дорога в эту клинику. "Врачи" три дня не могли поставить диагноз нашему коту, только и успевали выставлять счета с немалыми суммами, это у них получается на отлично!
02.11.2023 г. мы обратились к доктору Князеву Е.С. за медицинской помощью, который при первичном обследовании не выявил никаких отклонений. (фото первичного приема во вложении) и назначил бифидобактерии, умирающему животному. 03.11.2023 состояние дико ухудшилось, кота положили в стационар, где проводили инфузионную терапию (капельницы) для стабилизации состояния, от которых по факту, коту стала еще хуже.
04.11.2023 состояние кота уже было очень плохим.
05.11.2023 кот умер от остановки сердца.
Как можно "квалифицированным врачам" при обследовании, не выявить предсмертное состояние животного?! Потому как с момента первого приема, до кончины прошло 3 дня.
Даже при выдаче нам животного, выставили дополнительный счет не понятно за что. В квитанциях они не указывают какие услуги были оказаны. Основной подход клиники "Евровет" выкачка денег, при чем не малых.
Отзыв пишем с одной целью, оградить владельцев питомцев от работающих там "специалистов", задача которых принести как можно больше прибыли, а не вылечить животное!
Обходите стороной данное заведение!
Всем здоровья!
Отличные доктора, замечательные условия пребывания животного в стационаре, круглосуточное наблюдение.
К сожалению, был печальный опыт посещения данной клиники. Поверьте, там никто не ставит целью вылечить ваше животное или хотя бы облегчить его страдания, ни на какую помощь, сострадание, внимание в вашей любимой кошечке/собачке не рассчитывайте, главное для них - содрать вас денег, да побольше... Таких бездушных людей как персонал этой клиники я еще не встречала.
По причине постановки неправильного диагноза и лечения энтеросгелем в другой клинике от "отравления" (отзыв на которую также оставлен) приехали мы с нашим котиком 15 августа поздно вечером уже в очень тяжелом состоянии (обезвоживание, рвота и кал с кровью).
Очередь там живая, по записи не принимают, перед нами в очереди был только 1 котик, у доктора на приеме - собачка с травмой лапки. Пока собачке делали рентген лапки, наш котик потихоньку лежал умирал. На все наши мольбы к администратору пустить нас к доктору пока наш кот не умер этадевушка отвечала "Ничего сделать не могу, у нас живая очередь". Спустя 1,5 часа ожидания мы все таки попали к доктору (за эти 1,5 часа состояние нашего Фили значительно ухудшилось), который вальяжно и не торопясь осмотрел нас, то и дело пуская шуточки в адрес той клиники, в которой нас сначала "лечили" и предположил диагноз панлейкопению. Предложил сдать анализ. Мы конечно согласились. Он сказал "Сначала оплатите", затем долго что-то у себя писал, прошел со мной к кассе, дождался пока пройдет оплата и пока девушка-администратор зачем-то? (хотя я просила ее это не делать) оформит мне бонусную карту в их клинику (видимо им за это доплачивают). Только после этого он пошел брать анализ.
Вернулся через 15 минут, счастливо помахивая палочкой с 2 полосками - диагноз подтвердился. Посмеялся еще раз что мы панлейкопению энтеросгелем лечили, поразглагольствовал, пока наш кот бился в ковульсиях. Потом спросил: "Лечить будем?". Мы сказали "Да, конечно", на что он опять же ответил "Тогда сначала заплатите, мы не благотворительный фонд, у нас сначала оплата, потом только лечение" и опять повторился поход со мной в кассу.
После этого он опять долго и нудно писал рецепт, позвал медсестру, которая в конечном итоге нам развела лекарства и поставила укол и капельницу. Сам доктор больше не появлялся, дальнейшее состояние его пациента его не интересовало. Мы оставили Филю в стационаре, где нам обещали круглосуточный уход (в чем я сильно сомневаюсь), в 5 утра 16 августа (со слов персонала клиники) он умер.
Удивительно, что когда мы приехали в клинику забирать тело, тело в холодильнике не нашли...
Кроме того, сказали, что шансов на выздоровление у нашего кота уже все равно не было никаких (при том что доктор который нам поставил диагноз на наш вопрос "Какие у нашего котика шансы на выздоровление?" ответил "Нуу, шанс есть всегда... 50 на 50".
В общем не берусь судить, можно ли было спасти нашего Филю или нет, но от одного воспоминания о бездушности, безответственности и меркантильности персонала этой клиники мне становиться противно....
Специалисты очень хорошие здесь работают! Привозили кошку из области с осложнением после стерилизации. Ночью на месте сделали УЗИ, оставили Муру на сутки в стационаре. Пришлось забрать пораньше, т.к. она из-за стресса не ела и не пила. Кстати, это нам предложили сами доктора. Ранее в другой клинике моего котика держали долго, хотя смысла в этом уже не было. Это было 4 года назад, и уже тогда я заплатила за лечение больше, чем в 2022-ом в «Аветане». Уже дома я периодически садилась за телефон и доставала врачей вопросами. И мне каждый раз терпеливо и доходчиво всё объясняли. Наш доктор – Ольга Игоревна.
Побывали мы до этого в 3 клиниках, пожалуй, только в «Ёжкином коте» было такое же трепетное отношение. Но в «Аветане» есть доступное оборудование, и даже ночью можно сделать обследование. Мура выздоровела, я счастлива. Спасибо, «Аветана»!
Случилась беда, кот перестал есть и через 2 е суток открылась рвота. Взяли кота и поехали в ближайшую клинику при осмотре и УЗИ сказали под вопросом кишечная не проходимость, но кот очень толстый 11 кг для британца это уже приговор.. Сказала мало приятная врач. И то что 50/50 справится ли он с наркозом. Забрала кота в слезах.. Поехала в другую клинику А. виктори
Там сказали оставить животное и забрать вечером, про хирургию однозначно сказали при таком весе нельзя резать кота.
По итогу у кота случился каловый завал.. Он давно не ходил в туалет ( у меня дома 4 кошки, не досмотрела.)
7 дней дневного стационара капельницы клизмы..анализы и кот жив здоров и сел на диету.
Спасибо А. Виктори за индивидуальный подход и любовь к пушистым!!!