Отзывы: Модельная стрижка в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть модельная стрижка. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Модельная стрижка" в Омске
Добрый вечер, шлем большой привет и слова благодарности от кота Гоши!!! Приезжали к Вам на стрижку. Ольга Романовна человек с большой буквы и любящий свое дело! Спасибо огромное всему персоналу за терпение и понимание, ведь мы и Гоша немного нервничали и переживали, как все пройдет. Будем рекламировать и советовать всем своим знакомым и друзьям. Спасибо Вам за Ваш труд!
Могильник для животных, больше никак не могу назвать данную клинику Прости меня мой Любимый, родной, единственный Томик. Я очень по тебе скучаю. я виню себя за твою смерть, за то, что привезла тебя в это ужасное место, к этим непрофессиональным врачам, которые лечили тебя непонятно от чего, непонятно чем, не имея как потом выяснилось ветеринарного образования. Прости.... Привезла в клинику здорового кота, а увезла в розовом одеялке мертвым... отдав за твою смерть 70000 тысяч рублей. Ps : Наблюдались раньше у другого врача, в другой клинике, всегда сдавали анализы, просто так, чтобы не допустить всяких болячек, но наш врач переехала в другой город. Наш котик стал менее активный и я обратилась в А Виктори, там сказали, что у него проблемы с печенью, лечили полтора месяца, две системы и 7-8 уколов в день. За один прием мы отдавали около 2300-2500 тыс рублей, да дело и не в деньгах, готовы были потратить любую сумму, так как не имея детей, он был нашим ребенком и привезли мы его здорового, а после каждого лечения ему было все хуже и хуже.Том самостоятельно не ел, не пил, не ходил, лежал как овощ. В итоге после полутора месяца лечения, нам сказали что нужно делать разрез и смотреть в каком состоянии находится печень, врач вышла и сказала нам, что печени совсем нет и усыпили его.Прорыдав пару недель я нашла в себе силы позвонить нашему бывшему лечащему врачу , она прекрасно знала состояние и анализы моего кота, а сдавали мы анализы за два месяца до обращения в А Виктори, у нас все было в норме, врач сказала что печень не может разложиться за такой короткий срок при правильном лечении. Я находилась не в том состоянии чтобы адекватно соображать, а позже я поняла что мне даже не говорили какими препаратами его "лечили". Подумайте подходя к воротам этой клинике о своих безопасности своих любимых животных!!! Меня зовут Виктория Машинская! И если у кого-то есть вопросы, обращайтесь, меня можно найти в одноклассниках!
Пишу свой отзыв спустя время после потери любимого кота, верного друга в надежде что, возможно, он сможет спасти чью-то жизнь...
Итак, 6 августа, в субботу мы привезли в клинику своего Филю, так как у него пропал аппетит и он стал вялым и подавленным. В клинике предположили, что у него отравление и/или проблемы с печенью , т.к. мы сказали, что периодически кормим его рыбой. Прописали энтеросгель и сказали что в случае, если ему станет хуже, приезжать в понедельник на анализы. Но ему стало лучше. В течение недели он чувствовал себя хорошо, начал кушать, бегал, играл, в общем вел себя как обычно...
Однако в воскресенье 14 августа ему резко стало хуже, начались рвота и понос. В понедельник 15 августа утром мы опять повезли его в данную клинику, где у нас взяли общий анализ крови и опять же поставили отравление и прописали энтеросгель, и преспокойно отпустили домой, сказав завтра приходить за анализами...
Весь день ему становилось только хуже и вечером мы приняли решение везти его в другую клинику, где ему поставили диагноз - панлейкопения. К тому времени его состояние уже было критическим... Ему поставили кучу уколов и систему, однако рано утром 16-го числа он умер, так и не дождавшись "ирбисовских" анализов...
Не знаю, подхватили мы эту болезнь в Ирбисе после его первого посещения (что вполне может быть, т.к. неделя - инкубационный период этой болезни), либо заразились каким-либо другим способом, но как опытный ветврач при наличии таких явных симптом этой болезни не смог поставить верный диагноз и даже! не взял анализ на панлейкопению, я не понимаю! И уж тем более со спокойным сердцем отправить кота с температурой 41 градус домой, прописав только энтеросгель??
К сожалению, был печальный опыт посещения данной клиники. Поверьте, там никто не ставит целью вылечить ваше животное или хотя бы облегчить его страдания, ни на какую помощь, сострадание, внимание в вашей любимой кошечке/собачке не рассчитывайте, главное для них - содрать вас денег, да побольше... Таких бездушных людей как персонал этой клиники я еще не встречала.
По причине постановки неправильного диагноза и лечения энтеросгелем в другой клинике от "отравления" (отзыв на которую также оставлен) приехали мы с нашим котиком 15 августа поздно вечером уже в очень тяжелом состоянии (обезвоживание, рвота и кал с кровью).
Очередь там живая, по записи не принимают, перед нами в очереди был только 1 котик, у доктора на приеме - собачка с травмой лапки. Пока собачке делали рентген лапки, наш котик потихоньку лежал умирал. На все наши мольбы к администратору пустить нас к доктору пока наш кот не умер этадевушка отвечала "Ничего сделать не могу, у нас живая очередь". Спустя 1,5 часа ожидания мы все таки попали к доктору (за эти 1,5 часа состояние нашего Фили значительно ухудшилось), который вальяжно и не торопясь осмотрел нас, то и дело пуская шуточки в адрес той клиники, в которой нас сначала "лечили" и предположил диагноз панлейкопению. Предложил сдать анализ. Мы конечно согласились. Он сказал "Сначала оплатите", затем долго что-то у себя писал, прошел со мной к кассе, дождался пока пройдет оплата и пока девушка-администратор зачем-то? (хотя я просила ее это не делать) оформит мне бонусную карту в их клинику (видимо им за это доплачивают). Только после этого он пошел брать анализ.
Вернулся через 15 минут, счастливо помахивая палочкой с 2 полосками - диагноз подтвердился. Посмеялся еще раз что мы панлейкопению энтеросгелем лечили, поразглагольствовал, пока наш кот бился в ковульсиях. Потом спросил: "Лечить будем?". Мы сказали "Да, конечно", на что он опять же ответил "Тогда сначала заплатите, мы не благотворительный фонд, у нас сначала оплата, потом только лечение" и опять повторился поход со мной в кассу.
После этого он опять долго и нудно писал рецепт, позвал медсестру, которая в конечном итоге нам развела лекарства и поставила укол и капельницу. Сам доктор больше не появлялся, дальнейшее состояние его пациента его не интересовало. Мы оставили Филю в стационаре, где нам обещали круглосуточный уход (в чем я сильно сомневаюсь), в 5 утра 16 августа (со слов персонала клиники) он умер.
Удивительно, что когда мы приехали в клинику забирать тело, тело в холодильнике не нашли...
Кроме того, сказали, что шансов на выздоровление у нашего кота уже все равно не было никаких (при том что доктор который нам поставил диагноз на наш вопрос "Какие у нашего котика шансы на выздоровление?" ответил "Нуу, шанс есть всегда... 50 на 50".
В общем не берусь судить, можно ли было спасти нашего Филю или нет, но от одного воспоминания о бездушности, безответственности и меркантильности персонала этой клиники мне становиться противно....
Стерилизовали кошку,просила кота,у всех реакции на эту проблему ноль! Итог:кошке рожать вот вот,ждите котят
Хорошая клиника, можно сдать анализы и сделать УЗИ. Врачи приветливые и большие профессионалы. Обращаемся уже не первый раз, очень довольны. Рекомендуем!
Обратилась в эту клинику впервые, до этого мои питомцы лечились в клинике 21 век. Что могу сказать... По опыту, все зависит от врача, который принимает вашего питомца... в 21 веке врачи, которым мы доверяли, и которые спасли жизнь и моей кошке и кошке дочери уже уволились. Поэтому пришла в Ирбис...18 июня нас принимала одна врач.. Ей спасибо огромное!!! Не узнала как ее зовут, но это дело времени.. 19 июня была другая дама... Грубая, хамоватая....Если придется еще раз обратиться, этого ветеринара буду избегать стороной.....совет. Ищите врача. которому доверяете... здесь все как у людей
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам клиники (на Дианова) за чуткое и внимательное отношение не только к животным, но и к их владельцам. Специалисты отвечают на все ваши вопросы, все подробно рассказывают. К сожалению, не всегда животное можно спасти, но врачи были с нами до последнего, не бросили животное в беде, сделали для него все, что только можно было. Спасибо Вам огромное!!!
Хотела поблагодарить всех врачей в клинике Ирбис на нефтепроводской, особую благодарность Кристине Олеговне, за квалифицированную помощь моему котёнку Мейн-кун. Теперь он носится как коник по дому и моя душа поёт! Спасибо
Тоже не советую эту клинику. В понедельник записалась на среду 14.10.2020 в 10.00. Работают они тоже с 10.00. Девушка пришла даже за 10 минут до открытия, но к 10.00 пришла её подруга с котом. На мой вопрос почему меня не принимают по времени девушка зло закричала, чтобы я ждала за дверью она меня вызовет. Давно я такого хамства не видела.
Большое спасибо за профессионализм!вы самые лучшие!!!
Отвратительная клиника с неквалифицированным Персоналом!Могут при стрижки собаки поранить её до такой степени,что накладывают швы!При этом-умолчат о данном инциденте и владелец обнаружит это сам,могу высокомерно и надменно разговаривать-считая себя дамой с обложки,а ты смерд,могут так постричь собачку,что попутно состричь и усы и брови