Все Ветеринарные Клиники
Омска

Грызуны и кролики в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть грызуны и кролики. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Грызуны и кролики" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Грызуны и кролики", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Светлана Носачева
Светлана Носачева о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс 2024-10-12 15:17:12Фрунзе 38Центральный районисточник: 2GIS
Светлана Носачева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс" через 2GIS
Специалисты:
    Ольга Кронская
    Ольга Кронская о клинике А. Виктори 2024-10-06 08:35:19Мира 30к1Советский районисточник: 2GIS
    Ольга Кронская оставил(а) негативный отзыв о компании "А. Виктори" через 2GIS
    Специалисты:
      Анастасия
      Анастасия о клинике Аветана 2021-02-12 18:40:5570 лет Октября 15Кировский район

      Уже много лет лечим своих питомцев именно в этой клинике. Животных в нашей семье много, обращаемся с разными проблемами, простыми и не очень. Всегда получаем внимательное отношение и квалифицированную помощь. Наши собака, кошки, морские свинки, попугайчики, хомячки, шиншилла, все прошли через чуткие и заботливые руки докторов Аветаны. За каждую, даже самую мелкую зверюшку они борются, о всех переживают. Огромная благодарность всем сотрудникам клиники!!

      Специалисты:
        Анастасия Петухова
        Анастасия Петухова о клинике Ультравет 2024-03-15 13:19:569-я Линия 193Октябрьский районисточник: Яндекс
        Анастасия Петухова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультравет" через Яндекс
        Специалисты:
          Танечка Шадрина
          Танечка Шадрина о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс 2024-06-14 08:16:10Фрунзе 38Центральный районисточник: 2GIS
          Танечка Шадрина оставил(а) негативный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте! Мы готовы разобраться детально в сложившейся ситуации. Сообщите пожалуйста ФИО владельца животного и с кем и когда Вы обращались, мы проведем проверку и на основании аудио-видео фиксации, проверки мед карт и опросу врачей мы постараемся дать оценку действиям нашей команды. С уважением, руководство ветеринарной клиники БАКС.

            Ответ от администрации:

            Анастасия Коркимбаева
            Анастасия Коркимбаева о клинике Ультравет 2024-03-15 12:30:019-я Линия 193Октябрьский районисточник: 2GIS
            Анастасия Коркимбаева оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультравет" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Уточните дату обращения и кличку питомца!

              Ответ от администрации:

              Пестова Лариса
              Пестова Лариса о клинике Евровет 2023-02-20 09:07:09Перелёта 19Кировский район

              Лечили крысу, потом перелечивали в "Ветэкзотике".
              Бесполезная трата времени и денег. В клиниках всегда
              пусто, людей нет. В местах, где реально помогают всегда очередь,
              в Омске мало хороших специалистов

              Специалисты:
                TheSeducia888 .
                TheSeducia888 . о клинике Аветана 2023-05-28 22:09:0270 лет Октября 15Кировский районисточник: 2GIS
                TheSeducia888 . оставил(а) негативный отзыв о компании "Аветана" через 2GIS
                Специалисты:
                  Наталья Гусева
                  Наталья Гусева о клинике Петан 2020-11-07 15:21:48Дмитриева 20Кировский районисточник: 2GIS
                  Наталья Гусева оставил(а) негативный отзыв о компании "Петан" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, хотелось бы прояснить ситуацию.
                    Задние зубы должны спиливаться до основания, так правильно!
                    С Ваших слов, спустя 9 дней, появился абсцесс, но это может быть не связано с вмешательством от 25.10. В Вашем случае препараты для "реабилитации" были направлены на профилактику воспалительных реакций (на появление того же абсцесса) в ротовой полости. Тогда возникает вопрос, выполняли ли Вы эти рекомендации? Кормили ли Вы своего питомца, как это требовалось после вмешательства от 25.10? Вам был назначен рентген, но врач его так и не увидел.
                    Появлению абсцесса могли способствовать не правильная санация ротовой полости, слишком грубая пища в первые дни, либо питомец недополучал необходимое количество корма, что поспособствовало снижению иммунитета.
                    В любом случае, при возникновении каких-то проблем, всегда нужно обращаться к своему лечащему врачу. Когда владелец меняет врача самостоятельно, особенно в послеоперационный период, он тем самым наносит вред своему питомцу.

                    Ответ от администрации:

                    Алексей Кондрахин
                    Алексей Кондрахин о клинике 21 Век 2016-04-24 13:11:02Октябрьская 75Центральный районисточник: 2GIS
                    Алексей Кондрахин оставил(а) негативный отзыв о компании "21 Век" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Катя Белоусова
                      Катя Белоусова о клинике Медвет 2024-07-03 07:17:11Камерный 42Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Катя Белоусова оставил(а) негативный отзыв о компании "Медвет" через 2GIS
                      Специалисты:
                        ilena-hohner
                        ilena-hohner о клинике А. Виктори 2014-01-30 10:29:14Мира 30к1Советский районисточник: 2GIS
                        ilena-hohner оставил(а) позитивный отзыв о компании "А. Виктори" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Татьяна Ш.
                          Татьяна Ш. о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс 2024-06-14 08:26:42Фрунзе 38Центральный районисточник: Яндекс
                          Татьяна Ш. оставил(а) негативный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс" через Яндекс
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте! Мы готовы разобраться детально в сложившейся ситуации. Сообщите пожалуйста ФИО владельца животного и с кем и когда Вы обращались, мы проведем проверку и на основании аудио-видео фиксации, проверки мед карт и опросу врачей мы постараемся дать оценку действиям нашей команды. С уважением, руководство ветеринарной клиники БАКС.

                            Ответ от администрации:

                            e.a.antonovic
                            e.a.antonovic о клинике Евровет 2021-12-05 13:38:15 70 лет Октября 20Кировский районисточник: 2GIS
                            e.a.antonovic оставил(а) негативный отзыв о компании "Евровет" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Доброго времени суток! Спасибо за Ваш отзыв. Мы разобрались в ситуации, подняли записи с камер наблюдения, ситуация следующая.
                              29.11.21г. Вы обратились с морской свинкой на прием, где после сбора анамнеза было выяснено, что рацион несбалансированный, давали не привычный для питомца корм: шкурку огурца. Из симптомов Вами были описаны : диарея, отказ от воды, гипорексия, изменение поведения (прячется в укромные места). Увидев отклонения в состоянии грызуна, Вы самостоятельно задали раствор марганцовки с углем, врач указал, на то, что заниматься самолечением не стоит, поскольку Вы отметили также хрипы\кашель, что могло вызвать ожог слизистых или аспирацию дыхательных путей. В связи с этим Доктор приняла решение поставить на приеме противотоксический и витаминный препараты, чтобы облегчить состояние питомца, назначила сорбент, дала рекомендацию о необходимости сбалансировать рацион. Также доктор акцентировала Ваше внимание на том, что в случае ухудшения или отсутствия положительной динамики необходимо экстренно обратиться на повторный прием. УЗИ-диагностика у нас имеется во всех центрах (экспертная, одна из лучших в городе, многие прошли ее, включая грызунов), учитывая симптомы животного и отсутствие подготовки, было бы не информативным проведение данного исследования на момент поступления (это связано с зоной интереса). Все специалисты наших центров узкопрофильные и делают определенный спектр манипуляций, что позволяет повысить качество оказываемых услуг, следовательно, при необходимости на данный вид диагностики требуется предварительная запись. По поводу когтей, доктор Вам поставил услугу «Стрижка когтей кошке», поскольку она дешевле, чем «Стрижка когтей грызунам», за что оплатил остаток услуги из своего кармана.

                              Ответ от администрации:

                              Nasty Omsk
                              Nasty Omsk о клинике Аветана 2021-04-27 16:30:0770 лет Октября 15Кировский районисточник: 2GIS
                              Nasty Omsk оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аветана" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, Настя. Очень приятно читать такой добрый отзыв.Спасибо, что отметили наши старания.Будем и дальше сотрудничать .Будьте здоровы и обращайтесь только за профилактикой.

                                Ответ от администрации:

                                Юлия Выродова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарный центр доктора Синкевич" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Valeria Yaxina
                                  Valeria Yaxina о клинике Петан 2021-05-01 08:38:517-я Северная 169Центральный районисточник: 2GIS
                                  Valeria Yaxina оставил(а) негативный отзыв о компании "Петан" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Злата Яковлева
                                    Злата Яковлева о клинике Ультравет 2024-03-20 16:31:079-я Линия 193Октябрьский районисточник: Яндекс
                                    Злата Яковлева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ультравет" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Артём Кисляков
                                      Артём Кисляков о клинике Никовет 2024-10-11 09:18:07Кирова 8Октябрьский районисточник: 2GIS
                                      Артём Кисляков оставил(а) негативный отзыв о компании "Никовет" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Дмитрий Ермаков
                                        Дмитрий Ермаков о клинике Чудо с хвостиком 2024-10-09 13:45:25Мельничная 87к1Кировский районисточник: 2GIS
                                        Дмитрий Ермаков оставил(а) негативный отзыв о компании "Чудо с хвостиком" через 2GIS
                                        Специалисты: