Все Ветеринарные Клиники
Омска

Отзывы: Зооаптека в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть зооаптека. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Зооаптека" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Зооаптека", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Максим оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Для нас ценно ваше мнение и здоровье ваших питомцев❤️
    С уважением, команда ветеринарной клиники "БАКС"💜

    Ответ от администрации:

    Мария П.
    Мария П. о клинике Чудо с хвостиком 2025-03-19 10:05:2121я Амурская 33/1Центральный районисточник: Яндекс
    Мария П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Чудо с хвостиком" через Яндекс
    Специалисты:
      Chill Everyday
      Chill Everyday о клинике Друг 2025-02-12 07:06:05Заозерная 28Советский районисточник: 2GIS
      Chill Everyday оставил(а) негативный отзыв о компании "Друг" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Здравствуйте! Пожалуйста, укажите Ф.И.О. и дату вашего посещения.

        Ответ от администрации:

        Валентина
        Валентина о клинике Биота 2023-02-04 07:35:06Слободская 59Центральный район

        У меня собака, порода - такса. Собака уже возрастная, сильно повредила позвоночник и отказали задние ноги. Повреждение питомиц получил около 20.00 и обратиться в свою ветклинику не было возможности (к сожалению, она не круглосуточная), поэтому пришлось приехать в клинику Биота.
        Во-первых, сразу при входе в клинику на ресепшене тебя встречают лицемерной улыбкой, что совершенно не кстати было при данных обстоятельствах. У меня на руках на половину парализованная собака, которая при малейшем моем движении скулит от боли. Но девушка направляет меня обратно на выход, чтоб я надела бахилы и не топтала у ресепшена. Подскажите, что в такой ситуации делать? Я должна была положить собаку на грязный пол, чтобы надеть бахилы? Или вы всё же обзаведетесь техничкой, которая будет периодически протирать пол у ресепшена?
        Во-вторых, собаку осмотрели только внешне (пошевелили "мёртвые" лапки, подавливали пальчики, взвесили животное) и построили диагноз на моих словах о произошедшем и моих догадках. Больше моему питомцу не было предоставлено никакой помощи (даже не поставили никакого препарата, чтобы снять боль), только прописали обезболивающее и порекомендовали ограничить активность. А также предупредили, что если ей не станет лучше, то нужно будет прийти к неврологу, а потом к хирургу. Обследование проводила какая-то девушка, сам же врач ни разу не встал со стула и не оторвался от компьютера, чтобы самому осмотреть собаку.
        В-третьих, с меня за такую консультацию (без предоставления животному абсолютно никакой помощи) взяли 1200 рублей, а также еще и за препарат (таблетки) - 650 рублей за коробочку из 20 таблеток, когда мне было прописано только 1/4 таблетки 2 раза в день на 7 дней. Так вот что мне делать с остальными??? К сожалению, в клинике не предусмотрена продажа необходимой дозировки препаратов. И в итоге мне продали препарат почти в раза дороже, чем в аптеке для животных, который, судя по всему, я выброшу.
        В-четвертых, по возвращении домой я дала собаке препарат, но ни ближе ко сну, ни к утру он ей совершенно не помог. Питомец промучился от боли. Собака всю ночь скулила и не могла улечься, так как болела спина. На следующий день я обратилась в свою ветклинику, где животному поставили укол обезболивающего, проставили блокаду и антибиотик. И уже через 15 минут собаку отпустило и она перестала стонать от боли и расслабилась.
        Так вот что я хочу сказать о данном заведении: если даже вашему питомцу там и помогут, то это будет очень долгий процесс с вытягиванием денег.
        У меня уже далеко не первый и не второй питомец. И такие клиники уже повидали и натерпелись.
        Клинику Биота не посоветую даже лютому врагу!!!!
        Этот отзыв пишу уже не в первый раз, но его по какой-то причине не пропускают в публикацию (якобы я использую ненормативную лексику и оскорбляю).
        Так вот как бы я не назвала это "место", правду не спрячешь!

        Специалисты:
          Надежда оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны оказанными услугами и по достоинству оценили нашу клинику.
            С уважением, команда ветеринарной клиники "БАКС"💜

            Ответ от администрации:

            03.06.2022 обратилась в данную клинику. Так как, первый раз была в этой клинике, не сразу поняла, что девушка которая стоит за прилавком вет.аптеки ещё и является администратором в клинике.

            У врачей были приемы, поэтому я села ждать хоть какой-то персонал возле комнаты ожидания, тем более передо мной была очередь. Администратор не спросила кто я и с какой целью пришла, тем более без животного, спустя какое-то время вышла посмотрела , что я сижу жду и ушла на свое рабочее место, опять же не спросив ни о чем. Позже , когда пришли другие посетители с животными, по разговору я поняла, что она является администратором и тогда сама подошла, спросила к кому можно обратиться на счёт консультации по удалению зуба собаке, с собой у меня была фотография зуба, так как не было смысла везти собаку, она бы не дала заглянуть в пасть и посмотреть, на фото все четко видно и я бы рассказала,что беспокоит,задала бы все вопросы, которые меня интересуют. Девушка мне ответила, что как раз вет.стоматолог сегодня в клинике, нужно подождать, идёт прием, как только будет ОКОШЕЧКО, врач выйдет ко мне. Но, она не знает через сколько это будет, потому что все время уже расписано.Как тогда у врача появится окошечко, мне не понятно?!Какая вероятность, что кто-то не придет и будет окошечко и тогда меня примут..?

            Администратор, врачу не сказала,что пришли с улицы на консультацию.Стоит ли мне вообще ждать сидеть, будет ли у нее время или лучше записаться на другой день и по записи придти. Просидела я там ровно 1 час. Зашла девушка с котом на руках,не по записи,у кота явно были проблемы со здоровьем,я решила их пропустить вперёд в очереди на консультацию, все таки я с фотографией пришла, а она с животным на руках.....на что, мне администратор говорит, девушка так может быть вы нам фото в ВотсАпе скинете, мы там тоже консультируем, врач посмотрит, ответит Вам...я была в шоке, спрашиваю а что, так можно было?!Почему она только спустя час мне об этом говорит??Зная, что врач занята и на врят ли выйдет ко мне вообще!!!Вышла я из клиники просто в недоумении!Написала я в ВотсАп о проблеме, скинула все фотографии, рассказала,что беспокоит и задала вопросы. Последний раз в сети были в четверг на тот момент, подождала я ещё 2 дня, спустя 2 дня прочитали сообщение и до сих пор нет никакого ответа!!!!! Ужасное отношение к посетителям,ужасная работа администратора,ни на какие вопросы не может ответить, ничего не знает, только ожидайте, а стоит ли сидеть ждать если все равно все время у врача расписано!?Хоть бы предложила придти по записи в другой день, я так понимаю, что врачам она и не сообщила, что я приходила и в итоге написала в ВотсАпе и жду ответа!Поменяйте пожалуйста администратор а, на более компетентного и клиентоориентированного сотрудника,иначе все так и будут приходить и уходить ни с чем.

            Во время моего ожидания с улицы зашли 2-3 человека с животными и никто не получил должного ответа на свои вопросы и покинули клинику.

            Вопрос: Кто просматривает ВотсАп и зачем он вам, если вы не отвечаете?!

            Специалисты:
              Ксения Пацева
              Ксения Пацева о клинике Евровет 2025-02-23 13:31:20 70 лет Октября 20Кировский районисточник: 2GIS
              Ксения Пацева оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Евровет" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый день, Ксения. Обеспокоены вашей обратной связью. Желаем скорейшего выздоровления каждому четвероногому другу и рады этому содействовать. Подскажите ваше Ф.И.О, кличку питомца и у какого врача вы наблюдались. Будем ждать детали вашего визита для дальнейшего разбора ситуации🙏

                Ответ от администрации:

                Алла Малахова
                Алла Малахова о клинике Биота 2025-02-06 16:25:55Слободская 59Центральный районисточник: 2GIS
                Алла Малахова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биота" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Алла, здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв и высокую оценку 🤗

                  Ответ от администрации:

                  Станислава
                  Станислава о клинике АБВет 2023-12-02 01:45:21Красный путь 20Центральный район
                  подозрение на заказной

                  Ужасная клиника, никогда не приводите сюда своих животных, потому что помощь им здесь не окажут. Халатное отношение бесчувственной и бессердечной девушки, которая работала у вас в ночь с 1.12.23 по 2.12.23 привела меня в ужас. Во время звонка с рассказом о том, что котенок очень плохо себя чувствует, все что пришло в голову сказать этой непрофессиональной неумной девушке, это «ой ну я не знаю, что с ней, мы поняли с вами, что она себя не хорошо чувствует». Это по вашему нормально, администрация клиники АБВет? Попросили подождать ее секунду, пока слушали сердцебиение котенка, она сбросила трубку. Спасибо за помощь, котенок умер. И пусть это будет на вашей совести. Устраивайте дальше в свою никчемную клинику таких недопомощников и помните, что все вернется бумерангом, и неизвестно, как помогут вам, администрация и эта «прекрасная девушка», когда ваш любимый питомец будет умирать.

                  Специалисты:
                    мария к.
                    мария к. о клинике Чудо с хвостиком 2025-03-15 16:32:0021я Амурская 33/1Центральный районисточник: Яндекс
                    мария к. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Чудо с хвостиком" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Ксения Грудина
                      Ксения Грудина о клинике Петан 2025-01-18 12:50:157-я Северная 169Центральный районисточник: 2GIS
                      Ксения Грудина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Петан" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время оставить такой подробный отзыв! Нам очень приятно получать обратную связь!🌸 А также мы безумно рады, что состояние котика улучшилось.
                        Крепкого здоровья Вашей семье и любимому питомцу!

                        Ответ от администрации:

                        Яна Шипилова
                        Яна Шипилова о клинике Друг 2024-09-25 14:40:12Заозерная 28Советский районисточник: Яндекс
                        Яна Шипилова оставил(а) негативный отзыв о компании "Друг" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Яна Ивашина
                          Яна Ивашина о клинике Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс 2025-01-03 18:07:01Фрунзе 38Центральный районисточник: Яндекс
                          Яна Ивашина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная ветеринарная клиника Бакс" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Юлия Попова
                            Юлия Попова о клинике Ирбис 2024-11-26 22:02:20Дианова 16Кировский районисточник: Яндекс
                            Юлия Попова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирбис" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Анастасия AA
                              Анастасия AA о клинике Чудо с хвостиком 2025-02-25 09:41:0921я Амурская 33/1Центральный районисточник: 2GIS
                              Анастасия AA оставил(а) негативный отзыв о компании "Чудо с хвостиком" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                К сожалению, из за большой нагрузки, время ожидания приема по живой очереди предугадать сложно. Тут влияет множество факторов, в том числе количество пациентов не по записи, которые пришли в клинику раньше вас, а так же крайне тяжелое состояние некоторых пациентов, время на оказание помощи которым, может быть больше обычного. Приносим извинения за неудобства.

                                Ответ от администрации:

                                Алексей Слободчиков
                                Алексей Слободчиков о клинике Ёжкин Кот 2025-02-23 12:09:09Орджоникидзе 162Центральный районисточник: 2GIS
                                Алексей Слободчиков оставил(а) негативный отзыв о компании "Ёжкин Кот" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Вадим Поздняков
                                  Вадим Поздняков о клинике Евровет 2025-02-23 12:46:40Карла Маркса 45Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Вадим Поздняков оставил(а) негативный отзыв о компании "Евровет" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Вадим. Подскажите дату сложившейся ситуации, кличку вашего питомца и с каким диагнозом к нам обращались. Ждем детали визита для дальнейшего разбора произошедшего.

                                    Ответ от администрации:

                                    Мария Сендецкая
                                    Мария Сендецкая о клинике Биота 2023-06-12 21:16:22Слободская 59Центральный район

                                    Отличные доктора, замечательные условия пребывания животного в стационаре, круглосуточное наблюдение.

                                    Специалисты:
                                      Константин Писилек
                                      Константин Писилек о клинике Ультравет 2025-03-13 16:38:249-я Линия 193Октябрьский районисточник: Яндекс
                                      Константин Писилек оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ультравет" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Авелина Лобода
                                        Авелина Лобода о клинике Аветана 2025-02-18 06:17:2170 лет Октября 15Кировский районисточник: 2GIS
                                        Авелина Лобода оставил(а) негативный отзыв о компании "Аветана" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше