Зооаптека в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть зооаптека. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Зооаптека" в Омске
У меня собака, порода - такса. Собака уже возрастная, сильно повредила позвоночник и отказали задние ноги. Повреждение питомиц получил около 20.00 и обратиться в свою ветклинику не было возможности (к сожалению, она не круглосуточная), поэтому пришлось приехать в клинику Биота.
Во-первых, сразу при входе в клинику на ресепшене тебя встречают лицемерной улыбкой, что совершенно не кстати было при данных обстоятельствах. У меня на руках на половину парализованная собака, которая при малейшем моем движении скулит от боли. Но девушка направляет меня обратно на выход, чтоб я надела бахилы и не топтала у ресепшена. Подскажите, что в такой ситуации делать? Я должна была положить собаку на грязный пол, чтобы надеть бахилы? Или вы всё же обзаведетесь техничкой, которая будет периодически протирать пол у ресепшена?
Во-вторых, собаку осмотрели только внешне (пошевелили "мёртвые" лапки, подавливали пальчики, взвесили животное) и построили диагноз на моих словах о произошедшем и моих догадках. Больше моему питомцу не было предоставлено никакой помощи (даже не поставили никакого препарата, чтобы снять боль), только прописали обезболивающее и порекомендовали ограничить активность. А также предупредили, что если ей не станет лучше, то нужно будет прийти к неврологу, а потом к хирургу. Обследование проводила какая-то девушка, сам же врач ни разу не встал со стула и не оторвался от компьютера, чтобы самому осмотреть собаку.
В-третьих, с меня за такую консультацию (без предоставления животному абсолютно никакой помощи) взяли 1200 рублей, а также еще и за препарат (таблетки) - 650 рублей за коробочку из 20 таблеток, когда мне было прописано только 1/4 таблетки 2 раза в день на 7 дней. Так вот что мне делать с остальными??? К сожалению, в клинике не предусмотрена продажа необходимой дозировки препаратов. И в итоге мне продали препарат почти в раза дороже, чем в аптеке для животных, который, судя по всему, я выброшу.
В-четвертых, по возвращении домой я дала собаке препарат, но ни ближе ко сну, ни к утру он ей совершенно не помог. Питомец промучился от боли. Собака всю ночь скулила и не могла улечься, так как болела спина. На следующий день я обратилась в свою ветклинику, где животному поставили укол обезболивающего, проставили блокаду и антибиотик. И уже через 15 минут собаку отпустило и она перестала стонать от боли и расслабилась.
Так вот что я хочу сказать о данном заведении: если даже вашему питомцу там и помогут, то это будет очень долгий процесс с вытягиванием денег.
У меня уже далеко не первый и не второй питомец. И такие клиники уже повидали и натерпелись.
Клинику Биота не посоветую даже лютому врагу!!!!
Этот отзыв пишу уже не в первый раз, но его по какой-то причине не пропускают в публикацию (якобы я использую ненормативную лексику и оскорбляю).
Так вот как бы я не назвала это "место", правду не спрячешь!
03.06.2022 обратилась в данную клинику. Так как, первый раз была в этой клинике, не сразу поняла, что девушка которая стоит за прилавком вет.аптеки ещё и является администратором в клинике.
У врачей были приемы, поэтому я села ждать хоть какой-то персонал возле комнаты ожидания, тем более передо мной была очередь. Администратор не спросила кто я и с какой целью пришла, тем более без животного, спустя какое-то время вышла посмотрела , что я сижу жду и ушла на свое рабочее место, опять же не спросив ни о чем. Позже , когда пришли другие посетители с животными, по разговору я поняла, что она является администратором и тогда сама подошла, спросила к кому можно обратиться на счёт консультации по удалению зуба собаке, с собой у меня была фотография зуба, так как не было смысла везти собаку, она бы не дала заглянуть в пасть и посмотреть, на фото все четко видно и я бы рассказала,что беспокоит,задала бы все вопросы, которые меня интересуют. Девушка мне ответила, что как раз вет.стоматолог сегодня в клинике, нужно подождать, идёт прием, как только будет ОКОШЕЧКО, врач выйдет ко мне. Но, она не знает через сколько это будет, потому что все время уже расписано.Как тогда у врача появится окошечко, мне не понятно?!Какая вероятность, что кто-то не придет и будет окошечко и тогда меня примут..?
Администратор, врачу не сказала,что пришли с улицы на консультацию.Стоит ли мне вообще ждать сидеть, будет ли у нее время или лучше записаться на другой день и по записи придти. Просидела я там ровно 1 час. Зашла девушка с котом на руках,не по записи,у кота явно были проблемы со здоровьем,я решила их пропустить вперёд в очереди на консультацию, все таки я с фотографией пришла, а она с животным на руках.....на что, мне администратор говорит, девушка так может быть вы нам фото в ВотсАпе скинете, мы там тоже консультируем, врач посмотрит, ответит Вам...я была в шоке, спрашиваю а что, так можно было?!Почему она только спустя час мне об этом говорит??Зная, что врач занята и на врят ли выйдет ко мне вообще!!!Вышла я из клиники просто в недоумении!Написала я в ВотсАп о проблеме, скинула все фотографии, рассказала,что беспокоит и задала вопросы. Последний раз в сети были в четверг на тот момент, подождала я ещё 2 дня, спустя 2 дня прочитали сообщение и до сих пор нет никакого ответа!!!!! Ужасное отношение к посетителям,ужасная работа администратора,ни на какие вопросы не может ответить, ничего не знает, только ожидайте, а стоит ли сидеть ждать если все равно все время у врача расписано!?Хоть бы предложила придти по записи в другой день, я так понимаю, что врачам она и не сообщила, что я приходила и в итоге написала в ВотсАпе и жду ответа!Поменяйте пожалуйста администратор а, на более компетентного и клиентоориентированного сотрудника,иначе все так и будут приходить и уходить ни с чем.
Во время моего ожидания с улицы зашли 2-3 человека с животными и никто не получил должного ответа на свои вопросы и покинули клинику.
Вопрос: Кто просматривает ВотсАп и зачем он вам, если вы не отвечаете?!
Ужасная клиника, никогда не приводите сюда своих животных, потому что помощь им здесь не окажут. Халатное отношение бесчувственной и бессердечной девушки, которая работала у вас в ночь с 1.12.23 по 2.12.23 привела меня в ужас. Во время звонка с рассказом о том, что котенок очень плохо себя чувствует, все что пришло в голову сказать этой непрофессиональной неумной девушке, это «ой ну я не знаю, что с ней, мы поняли с вами, что она себя не хорошо чувствует». Это по вашему нормально, администрация клиники АБВет? Попросили подождать ее секунду, пока слушали сердцебиение котенка, она сбросила трубку. Спасибо за помощь, котенок умер. И пусть это будет на вашей совести. Устраивайте дальше в свою никчемную клинику таких недопомощников и помните, что все вернется бумерангом, и неизвестно, как помогут вам, администрация и эта «прекрасная девушка», когда ваш любимый питомец будет умирать.
Здравствуйте, были в клинике по адресу 70 лет Октября. Привезли котика на кастрацию... Сама очень переживала, первый питомец, боялась, что может что-то пойти не так. Но спасибо доктору Теклюк Александра Николаевна, всё объяснила подробно, успокоила! Отношение к животным спокойное, даже доброе я бы сказала.) Также рассказали нам,как ухаживать за животным после операции, всё подробно не пришлось клещами тащить информацию,потому как были до этого в другой клинике от моих вопросов врача трясло прям)) вообщем цена, качество на отличном уровне!